...
Seo студия PingWin
Делаем индивидуальное SEO для бизнеса с 2010 года

Продвижение сайтов

Философия

Индивидуальный подход к бизнесу не на словах, а на деле

SEO

Продвижение сайтов в поиске Google и Яндекс

Оптимизация и продвижение проектов любой сложности и почти любой тематики.

SMM

Продвижение в Instagram

Ведение аккаунтов, разработка стратегии и визуала, наполнение. Таргетированная реклама.

AUDIT

Аудит

Проводим глубокий технический и юзабилити аудит. Выявляем сильные и слабые стороны проекта, рассказываем, что можно улучшить — и как это сделать

PPC

Контекстная реклама

Ведение аккаунтов, разработка стратегии и визуала, наполнение. Таргетированная реклама.

Портфолио

Кейс по продвижению интернет-магазина запчастей для электронной техники

Кейс по продвижению интернет-магазина запчастей для электронной техники

Кейс по продвижению интернет-магазина дверей

Кейс по продвижению интернет-магазина дверей

Кейс по продвижению сайта-каталога организаций

Кейс по продвижению сайта-каталога организаций

Кейс по продвижению интернет-магазина встраиваемой бытовой техники

Кейс по продвижению интернет-магазина встраиваемой бытовой техники

Отзывы

Среди наших клиенов

Преимущества

Расскажем о преимуществах нашей студии реально, а не стандартно

Преимущество раз

Под ключ, без доплат и ограничений

Мы включили все дополнительные расходы в стоимость SEO. Мы не выставляем отдельные счета за копирайт, ссылочную массу, обновление информации и прочее. Также мы не ограничиваем работы над проектом в зависимости от чека. Работаем сколько необходимо: до достижения желаемого результата

Преимущество два

Мы - не конвейрная SEO компания

То есть наша SEO студия реализует индивидуальный подход к проекту, а не работает на поток и по шаблону. Нам важно качество продвижения в первую очередь и ориентация на долгосрочное сотрудничество. Такой подход экономит большое количество ресурсов: нам не нужен отдел продаж, у нас нет текучки кадров и потока клиентов

Преимущество три

Команда специалистов с огромным опытом

Над вашим проектом будет работать не один специалист, а команда, каждый член которой имеет за плечами внушительный опыт работы с проектами различных тематик и стаж более 10 лет в SEO. Несколько лет мы работаем вместе и продвинули в ТОП уже более 200 проектов разной сложности

Награды

Мы участники
рейтинга Байнета

Некоторое время назад мы участвовали в рейтингах. На данный момент приняли решение этого не делать, поскольку по тем KPI, которые учитывают при оценке, нам не побороться с компаниями, у которых штат десятки человек, отдел продаж и большой поток клиентов.

Этапы SEO работ

Определение целей, анализ ниши и конкурентов. Цели могут быть самые разные: от прямых продаж и заказов через корзину, сбора контактов до раскрутки бренда или донесения информации для пользователей

Составление семантического ядра (сбор ключевых слов).  Грамотно подобранные поисковые запросы задают правильный вектор для увеличения видимости в поисковиках и роста трафика. Неэффективная семантика - трата времени; продвижение нерелевантных запросов не даст целевого трафика и конкурентных позиций в выдаче - зато отчеты будут впечатляющими

Кластеризация запросов, то есть распределение ключевых слов по релевантным страницам. В результате может потребоваться изменение структуры каталога, необходимость в создании новых страниц. Всё реализуется на основе тщательного анализа конкурентов и ниши

Проведение технического аудита.  С этого на самом деле начинается SEO оптимизация. Аудит позволяет выявить все проблемы и технические ошибки, которые мешают нормальной индексации в поисковиках и, как следствие, выведению ресурса в ТОП Яндекс и Google. Подробный технический аудит - основа всех дальнейших работ по внутренней оптимизации

После проведенного аудита на сайте устраняются все ошибки. Среди работ по внутренней оптимизации - настройка robots.txt, проверка ошибок в вебмастерах, создание карты сайта, настройка и корректировка базовых редиректов, поиск и устранение "битых" 404 страниц, борьба с циклическими ссылками, с "висячими узлами", проверка ответа сервера и отсутствия ссылок на внешние источники данных. Также на этом этапе заполняются или изменяются мета-теги всех страниц:  Title, Description, заголовков H1 - в соответствии с актуальным семантическим ядром.  К внутренней оптимизации относится и работа с поведенческими факторами: увеличение привлекательности и удобства сайта для пользователей. Так, для интернет-магазина это может быть изменение структуры каталога, переход на ЧПУ  URL-адреса, грамотная реализация внутренней перелинковки, подробное заполнение карточек товара. Для B2B сайтов это работа над факторами E-A-T: наполнение полезным экспертным контентом, отвечающим интересам пользователя и повышающем релевантность ресурса поисковому запросу

На данном этапе проводится анализ контента ресурса. Для исключения погрешностей мы используем несколько сервисов, анализируем тексты на уникальность, переспам, пользу и водность. Для интернет-магазинов анализируем заполнение карточек товара, описания на листингах, условия доставки, гарантии, тексты типа "О нас" и на главной странице с описаниями магазина. Для сайтов B2B - описания услуг, раздел FQA, материалы в разделе Блог и пр. По результатам проверки составляем план по наполнению необходимых разделов текстами или оптимизации имеющихся текстов. Цель - повысить релевантность страничек запросу пользователя и тем самым улучшить ранжируемость в поиске

К внешней оптимизации относится естественное наращивание ссылочной массы, рост числа упоминаний бренда в поиске через создание профилей в каталогах, а также регистрация бизнеса в Google Maps и Яндекс.Бизнесе.

Проводим анализ существующей ссылочной массы, оцениваем ссылочную стратегию конкурентов. Составляем план увеличения ссылочной массы, используем вечные статейные ссылки, покупаем их на биржах путем отбора релевантных доноров и создания качественных информационных статей. Проверяем выполнение вебмастерами сторонних площадок нашего ТЗ и индексацию оплаченных статей со ссылками в поиске

Многие работы необходимо проводить на сайте регулярно, потому что алгоритмы поисковиков не стоят на месте, появляются новые конкуренты. Приходится регулярно подстраивать ресурс под изменения в поиске, быть мобильными и изменяемыми, чтобы не терять достигнутых позиций.  Среди работ, которые должны вестись в рамках реализуемой SEO стратегии регулярно:

Расширение и корректировка семантического ядра. Какие-то разделы устаревают, товары больше не продаются, или, напротив, добавляются новые товарные группы или услуги. Все это требует оперативного изменения семантики.

Корректировка метатагов Title, Description и заголовков h1-h6. Из-за изменения алгоритмов Яндекс и Google и динамики конкурентов поисковая выдача динамична. Поэтому требуется периодические изменения метатегов и заголовков - для повышения привлекательности сниппета и повышения кликабельности ресурса в выдаче.

Работа с контентом. Добавление товаров и новых разделов или услуг влечет создание новых страниц, а также их заполнение контентом - качественными изображениями, текстами, описаниями. С течением времени отдельная информация может стать неактуальной или потребовать доработки. Мы всегда оперативно на это реагируем!

Аналитика. Это основа в SEO стратегии. Все работы производятся на сайте исходя из подробной аналитики. 

Регулярное сканирование сайта на наличие ошибок позволяет оперативно устранять неизбежно возникающие помехи в ранжировании. Со временем может потребоваться перенос сайта на другую тему или CMS, эти процессы тоже потребуют технического аудита и доработок в плане SEO

Цены и тарифы

СТАНДАРТ

Хорош для старта

BYN 650
  • Технический аудит
  • Сбор и кластеризация семантического ядра
  • Внутренняя оптимизация
  • Копирайт и рерайт, размещение текстов
  • Наполнение уникальным полезным контентом (ведение блога)
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Аудит и оптимизация мобильной версии
  • Работа с семантикой (расширение)
  • Мониторинг позиций запросов по продвигаемым КС
  • Ежемесячный отчет по позициям
  • Работа с Яндекс и Google картами
  • Ежемесячный отчет по трафику
  • Крауд-маркетинг
  • Ссылочное продвижение
  • Статейное продвижение
  • Рекомендации по юзабилити
  • Комплексный аудит
  • Оптимизация поведенческих и коммерческих факторов
  • Local seo (продвижение на картах)
  • Сопроводительное письмо к отчетам
ПРО

Вы знаете, что вам нужно

BYN 800
  • Технический аудит
  • Сбор и кластеризация семантического ядра
  • Внутренняя оптимизация
  • Копирайт и рерайт, размещение текстов
  • Наполнение уникальным полезным контентом (ведение блога)
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Аудит и оптимизация мобильной версии
  • Работа с семантикой (расширение)
  • Мониторинг позиций запросов по продвигаемым КС
  • Ежемесячный отчет по позициям
  • Работа с Яндекс и Google картами
  • Ежемесячный отчет по трафику
  • Крауд-маркетинг
  • Ссылочное продвижение
  • Статейное продвижение
  • Рекомендации по юзабилити
  • Комплексный аудит
  • Оптимизация поведенческих и коммерческих факторов
  • Local seo (продвижение на картах)
  • Сопроводительное письмо к отчетам
ПРЕМИУМ

Фуль пауэр

BYN 950
  • Технический аудит
  • Сбор и кластеризация семантического ядра
  • Внутренняя оптимизация
  • Копирайт и рерайт, размещение текстов
  • Наполнение уникальным полезным контентом (ведение блога)
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Аудит и оптимизация мобильной версии
  • Работа с семантикой (расширение)
  • Мониторинг позиций запросов по продвигаемым КС
  • Ежемесячный отчет по позициям
  • Работа с Яндекс и Google картами
  • Ежемесячный отчет по трафику
  • Крауд-маркетинг
  • Ссылочное продвижение
  • Статейное продвижение
  • Рекомендации по юзабилити
  • Комплексный аудит
  • Оптимизация поведенческих и коммерческих факторов
  • Local seo (продвижение на картах)
  • Сопроводительное письмо к отчетам

Вопрос-ответ

Какие запросы (ключевые слова) бывают?

Запросы принято делить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Не стоит гоняться только за высокочастотными, ведь средне- и низкочастотные запросы всегда смогут принести Вам дополнительных целевых посетителей. Мы подберем эффективное семантическое ядро, ведь мы заинтересованы в росте конверсий, а не в продвижении “пустышек”

От чего зависит стоимость и срок выведения сайта в ТОП?

Стоимость и сроки выведения сайта в ТОП поисковой выдачи зависят от нескольких факторов:

  • качество и возраст домена – срок выведения молодых сайтов ввиду разности алгоритмов поисковых систем больше, нежели ресурса, который уже успел себя зарекомендовать в базе поисковых систем;
  • тематика – чем, конкурентнее тематика, тем сложнее продвинуть проект;
  • частотность – чем выше частотность поискового запроса, тем выше стоимость его продвижения;
  • регион – конкуренция в различных регионах имеет отличия. Так, для Москвы стоимость окажется выше, чем в Минске по одной и той же тематике, аналогично и со сроками. В некоторых тематиках срок выведения проекта составляет от 6 месяцев и более.

ВАЖНО! Мы не считаем стоимость продвижения каждого отдельного запроса, с нашей точки зрения это непрофессионально и нечестно по отношению к клиенту. Мы высчитываем общие затраты и стоимость работ, а запросов подбираем столько, сколько требуется для максимального охвата целевой аудитории!

Когда ждать результатов от SEO?

Первые результаты Вы сможете увидеть уже через 2-4 недели, в зависимости от частоты обновления баз поисковых систем.

В среднем выведение неконкурентной тематики в ТОП по Беларуси составляет срок 3-4 месяца, для России - до 6-12 месяцев, в зависимости от региона

Вы покупаете ссылки?

Несмотря на постепенное нивелирование фактора внешних ссылок на позиции сайта в поисковиках, ссылки до сих пор прекрасно работают.

При этом некачественная ссылочная масса может, скорее, навредить.

В своей работе мы используем только вечные и статейные ссылки через ручное размещение и биржу Miralinks.

Арендных и временных ссылок мы не применяем, считаем это непрофессиональным

Сайт потеряет позиции, если сменить подрядчика?

Однозначно нет. Исключение - если будут внесены изменения, которые могут навредить, вроде закрытия ресурса от индексации поисковиками через robots.txt. Важно. При смене подрядчика настоятельно рекомендуем менять доступы.

Многие волнуются, что seo-специалист или компания могут "снять ссылки", из-за этого сайт упадет. Такое возможно только в случае использования арендных временных ссылок. Мы в своей работе такие ссылки не используем

Обратная связь

Ищете, как привлечь клиентов?
Давайте обсудим

Составим подробное коммерческое предложение, проведем аудит сайта, подберем список запросов, просканируем позиции — и всё это бесплатно